Любое использование материалов допускается только с письменного согласия Магазина готового бизнеса DELOMAG.ru
Франчайзинг давно и прочно вошел в число наиболее привлекательных способов развития бизнеса, поскольку дает возможность малому бизнесу быстро вырасти. Тиражирование идей и технологий позволяет предпринимателю с минимальными риском стать собственником успешного бизнеса и добиться финансовой независимости. Как правило, франчайзинг нужен там, куда сеть "не пойдет" с собственными магазинами.
При выборе франшизы важно понять, какую цель преследует компания своей франчайзинговой политикой. Чтобы не промахнуться при выборе франшизы: желательно иметь представление о франчайзинге, о франчайзоре, о том как он будет развивать это направление и как будет поддерживать своих франчайзи на всех этапах развития бизнеса, а не просто прокачивать через них объемы головной компании. Немаловажную роль играет и философия бизнеса, которая является неотъемлемой частью франшизы.
Мы рекомендуем внимательно и осознанно подходить к выбору франшиз, и если есть сомнения - обращайтесь к специалистам компании Магазин готового бизнеса Delomag.ru
Франчайзинг - это система ведения бизнеса, состоящая из двух основных компонентов:
франчайзора, который лицензирует или продает свою торговую марку, бизнес-систему и ноу-хау, и франчайзи, который выплачивает франчайзору первоначальную франшизную плату и затем текущие роялти за право ведения бизнеса.
Франчайзинг представляет собой систему, предоставляющую проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле "рецепты бизнеса", которые можно применять многократно в конкретных филиалах франшизной системы. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом - позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: У франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.
Франшиза - право осуществлять определенную экономическую деятельность с использованием принципа франчайзинга, закрепленное договором, соглашением, а также деятельность (производство, оказание услуг и т.п.) осуществляемая с использованием принципа франчайзинга.
Франчайзор - физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения.
Франчайзи - физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с приобретенной франшизой.
Франчайзинговый договор - договор, по которому одна сторона (правообладатель) передает другой стороне (пользователю) за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования, на коммерческую информацию, на товарный знак, знак обслуживания и т.д. Сторонами по договору коммерческой концес





